1
手机端banner1的副本

Основные продукты

Водонагреватель с тепловым насосом R290

Отопление, Охлаждение+ ГВС

Зеленый газ R290 с низким ПГП(3)
Хороший SCOP, класс энергоэффективности W35℃ A+++/ W55℃ A++
Интеллектуальная логика для управления несколькими источниками тепла
Климатические кривые, подходящие для разных стран

Водонагреватель с тепловым насосом R32

Отопление, Охлаждение+ ГВС

Газ R32 с низким ПГП
Хороший SCOP, класс энергоэффективности W35℃ A+++/ W55℃ A++
Интеллектуальная логика для управления несколькими источниками тепла
Климатические кривые, подходящие для разных стран

О Wotech

Производственный центр

Есть 3 производственных предприятия в Wotech, штаб-квартире в Фошане, дочерних компаниях Zhaoqing и Longchuan, всего 10 производственных линий и ежедневная производственная мощность 1000 единиц.Wotech имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, MCS, PED, глобальное производственное предприятие, обязующееся поставлять продукцию в соответствии с международными стандартами.
 
 

Рыночная стратегия

Wotech имеет совершенный процесс обслуживания клиентов и уделяет большое внимание деталям.Wotech специализируется на проектах OEM/ODM, разрабатывая индивидуальные продукты для различных высококачественных рынков.Кроме того, чтобы удовлетворить все более сложные и требовательные потребности рынка, мы можем предложить нашим партнерам индивидуальные решения для комбинированных систем обогрева бассейнов, отопления/охлаждения дома и горячего водоснабжения для интеллектуальных приложений.

Сила технологии

Wotech инвестировала около 30 млн.Юаней в строительство 14 лабораторий, 6 лабораторий энтальпии, 4 испытательных камеров надежности, 3 испытательных камеров сушилки для тепловых насосов и 1 акустическая камера.Наши лаборатории - CNAS (Китайская национальная служба аккредитации для оценки соответствия), сертифицированная с 2019 года, квалифицированная для выпуска аккредитованных отчетов о результатах работы в качестве третьей независимой стороны.

Контроль качества

Wotech соблюдает международные стандарты, кроме того, мы также настаиваем на строгом контроле качества в производстве тепловых насосов.От поиска, проверки поступающих материалов, качества изготовления, производительности и надежности продукции наша команда контроля качества работает строго во всех аспектах, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов, постоянно повышая эффективность нашей системы управления качеством для достижения наших целей в области качества.
0+
+
Многолетний опыт
Многолетний опыт работы с тепловыми насосами
0+
+
Страны и регионы
Деловое покрытие
0+
+
Квадратные метры
Три фабричных района
0+
+
Единицы измерения
Суточная производительность теплового насоса

Посетите Вотех

Тематические исследования

Последние новости

波兰邀请函-4_1349_814.jpg
[Новости] Янв. 29,2024
Wotech представит недавно представленные решения для тепловых насосов на Варшавской выставке HVAC Expo 2024.

Варшава HVAC Expo, международная выставка технологий отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, пройдет 27-29 февраля 2024 года в Ptak Варшава Экспо. В ходе выставки вы найдете широкий круг производителей, дистрибьюторов оборудования, машин. и технологии, а также услуги

READ MORE
农历新年2.jpg
[Новости] Февр. 05,2024
Уведомление о китайском Новом году 2024 года

В эфире Лунный Новый год.Тепловой насос Wotech хотел бы выразить нашу искреннюю благодарность за вашу поддержку и сотрудничество в течение прошлого года.Желаю вам и тем, кого вы любите, радостного и здорового нового года!Сообщаем вам, что наш офис будет закрыт во время праздника Весны с

READ MORE
微信图片_20240201090808.jpg
[Новости] Февр. 02,2024
Ежегодный ужин Wotech 2024

После трехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19 Wotch вернулся к своим обычным мероприятиям с ежегодной вечеринкой 2024 года 30 января 2024 года в отеле Top Deck.Весь персонал собрался вместе, чтобы отпраздновать Новый год. Во время ужина г-н Го Цзяньи, председатель Wotech Heat Pump, выступил с вдохновляющей речью.

READ MORE
文章宣传图21-1.jpg
[Блог] Окт. 16,2023
Тенденции в области технологий тепловых насосов

Тепловые насосы, основной элемент систем отопления и охлаждения, существуют уже довольно давно.Однако за последние несколько лет произошел значительный прогресс в технологии тепловых насосов, который сделал их более эффективными, надежными и экологически чистыми.В этой статье рассматривается история тепловых насосов, технологические усовершенствования, которым они подверглись, и то, что мы можем ожидать от этой области в будущем.

READ MORE
WhatsApp: +8618128753142
Скайп: 18128753142
Тел: +86-757-22210763
    Адрес:  No.34, Южная дорога, Yongfeng  
                       Промышленный парк, Lunjiao,
                       Shunde, Foshan, Guangdong Китайская
                       Народная Республика.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

ЗАПРОС ПРОДУКТА

Запрос продукта
Copyright ©2023 by Guangdong Wotech Renewable Energy & Technology Co., Ltd. Sitemap.Поддержка Leadong. Политика конфиденциальности

Main Products

R290 Air Source Heat Pump

Heating, Cooling+ DHW system

 R290 Green Gas at low GWP(3)
 Good SCOP,energy label rating W35℃ A+++/ W55℃ A++
 Smart logic to control multiple heat source
Climate curves suitable for different countries

R32 Air Source Heat Pump

Heating, Cooling+ DHW system

 R32 Gas-Low GWP
 Good SCOP,energy label rating W35℃ A+++/ W55℃ A++
 Smart logic to control multiple heat source
Climate curves suitable for different countries

About Wotech

Manufacturing Center

There are 3 production plants in Wotech, Foshan headquarter, Zhaoqing and Longchuan subsidaries, 10 production lines in total and achieving 1000 units daily production capacity. Wotech is ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001, MCS, PED certified, a global manufacturing enterprise committing to supply products with international standards.
 

Market Strategy

Wotech has a perfect process in customer service and pays great attention to details. Wotech is specialized in OEM/ODM projects, designing tailored products for various high-end markets. Moreover, in order to satisfy more and more complex and demanding market, customized solutions for swimming pool heating, house heating/cooling and hot water combined system can be made to our partners for intelligent applications.

Technology Strength

Wotech have invested about RMB30 million to build 14 laboratories, 6 Enthalpy Laboratories, 4 Reliability test Chambers, 3 heat pump dryer test Chambers and 1 Acoustic Chamber.Our laboratories is CNAS(China National Accreditation Service for Conformity Assessment) certified since 2019, qualified to issue accredited performance test reports as a third independent party.

Quality Control

Wotech respects the international standard, besides we also insists on the strict quality control in heat pump industry. From sourcing, inspecting incoming materials, workmanship, performance and reliability of products, our QC team works strictly from all aspects to committed the requirements of our customers , continuously improving the efficiency of our quality management system, to achieve our quality objectives.
0+
+
Years Experience
Years  of Heat Pump Experience
0+
+
Countries & Regions
Business Covering
0+
+
Square Meters
Three Factory Area
0+
+
Units
Heat Pump Daily Capacity

Visit Wotech

Case Studies

See all the projects  ​​​​​​​
​​​​​​​

Latest News


​​​​
View More Blogs About Heat Pump ​​​​​​​
波兰邀请函-4_1349_814.jpg
[News] Jan 29,2024
Wotech will bring the newly launched Heat Pump Solutions to the 2024 Warsaw HVAC Expo

Warsaw HVAC Expo, an international trade fair for heating, ventilation and air conditioning technology, will be hold on February 27th-29th, 2024 at Ptak Warsaw Expo.During the show, you will find a wide range of producers, distributors of equipment, machines and technologies, as well as services fro

READ MORE
农历新年2.jpg
[News] Feb 05,2024
2024 Chinese New Year Holiday Notice

The Lunar New Year is on the air. Wotech heat pump would like to express our sincere thanks for your support and cooperation over the past year. Wishing you and those who you love a joyful and healthy new year!Please get informed that our office will be closed during the Spring Festival holiday from

READ MORE
微信图片_20240201090808.jpg
[News] Feb 02,2024
Wotech's 2024 Annual Dinner

After a three-year hiatus due to the COVID-19 pandemic, Wotch returned to its usual events with its 2024 Annual Party on January 30, 2024 at the Top Deck Hotel. All the staff came together to celebrate the new year.During the dinner, Mr. Guo Jianyi, Chairman of Wotech Heat Pump, delivered an inspir

READ MORE
文章宣传图21-1.jpg
[Blog] Oct 16,2023
Heat Pump Technology Trends

Heat pumps, a staple in heating and cooling systems, have been around for quite a long time. However, the past few years have seen significant advancements in heat pump technology, making them more efficient, reliable, and environmentally friendly. This article explores the history of heat pumps, the technological improvements they've undergone, and what we can expect from this field in the future.

READ MORE
  Whatsapp:+8618128753142
  Skype:18128753142
  Tel:+86-757-22217099
     Address:No.34, South Road, Yongfeng Industrial Park, Lunjiao, Shunde, Foshan, Guangdong PRC.

QUICK LINKS

PRODUCT CATEGORY

PRODUCT INQUIRY

Inquiry
Copyright ©2022 by Guangdong Wotech Renewable Energy & Technology Co., Ltd. Sitemap. Support By LeadongPrivacy Policy